1С-Франчайзи

Что такое 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ «1С:Франчайзинг» - это сеть организаций, которая создана и поддерживается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие». Во всех фирмах-франчайзи гарантируется единый стандарт и качество оказываемых услуг. Фирмы, входящие в сеть "1С:Франчайзинг" оказывают услуги по автоматизации учетной и офисной работы: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.

Что такое 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Статус 1C:Франчайзи гарантирует пользователю

  • Качественное обслуживание программ 1С, гарантируемое фирмой 1С
  • Лицензионность обновлений и сохранение лицензионности программы 1С
  • Сохранение конфиденциальности информации

Что означает наличие статуса 1С:Франчайзи

Специалисты

Специалисты

В своем штате 1С:Франчайзи имеет аттестованных фирмой «1С» специалистов

Качество

Качество

1С:Франчайзи гарантирует высокое качество оказания типового спектра услуг

Право

Право

1С:Франчайзи имеют право установки и настройки программных продуктов 1С

Услуги, оказываемые франчайзи «1С»

Консультирование и помощь при выборе программ

Для того, чтобы выбрать оптимальное сочетание программ и лицензий, нужно обладать богатым опытом. Именно поэтому все фирмы-франчайзи проводят консультации, в том числе, и бесплатные, чтобы пользователи смогли купить 1c, подходящий именно под их специфику учета

Продажа программ

Только франчайзи могут продавать программы «1С». Причём для этого они должны соответствовать определённым критериям, и этот пункт должен присутствовать в партнёрском договоре

Доставка и установка программ

Не все предприятия имеют в штате своих программистов. В штате фирм-франчайзи обязательно есть специалисты, которые занимаются техническими вопросами. При этом они хорошо разбираются и в специфике всех бизнес-процессов.

Интеграция программ, их внедрение

Если на предприятии уже используются программы «1С», и необходимо установить дополнительное ПО, специалисты оценивают, как интегрировать её наиболее эффективно. Они налаживают документооборот, обмен данными между разными конфигурациями, оптимизируют количество лицензий и т.д.

Настройка программ

Настройка программ с учётом специфики деятельности компании-клиента и пожеланий пользователей. В процессе подготовки программы к эксплуатации требуется выполнить подготовительные работы, выполнить настройки 1С: ролей и интерфейсов, введения необходимых констант и политики

Послепродажное абонентское сопровождение 1с

Послепродажное абонентское сопровождение 1с: обновление, доработка, настройка, консультирование и мн.др.

Обучение

Обучение. Перед запуском системы в эксплуатацию весь персонал компании, работающий с программами, должен пройти обучение: как индивидуальное, так и групповое.

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение. Оно также возложено на фирмы-франчайзи. Если фирма «1С» снабжает пользователей информационными материалами и обновлениями, то франчайзи отвечают за техническую сторону вопроса

Мы предлагаем

Этические нормы работы 1С:Франчайзи

Корректное отношение к клиентам, сотрудникам и другим фирмам-франчайзи

Допустима конкуренция только путем совершенствования качества, а не повышения цены

Подготовка собственных кадров, недопустимо переманивание сотрудников из конкурирующих организаций

Поддерживать высокий уровень репутации 1С сообщества

Работать только с лицензионным программным обеспечением

Не применять в работе массовых рассылок по электронной почте (спам)

Наши статусы

Остались вопросы? - Свяжитесь с нами

office@git-c.ru